Главная Отзывы
Последний отзыв
Всем Привет! Хочу сказать Алексею Спасибо и рассказать как я с ним познакомилась. В 2009 году ко мне из Белоруссии приехала сестра и я повела ее на Вернисаж – это место нужно посетить всем, кто приезжает в Москву. Вы увидите такую Красоту и почувствуете гордость за таланты и золотые руки нашего народа, Это совершенно точно без преувеличения. Я из ближнего Подмосковья, родилась на Урале училась в Питере сейчас живу здесь. Очень люблю Вернисаж; я подзаряжаюсь от его энергетики, особенно от картин хотя я технарь по образованию. Лучше пойти в среду – это оптовый день и цены значительно ниже чем в выходные когда много иностранцев. Так вот, я случайно оказалась у прилавка Алексея и просто «обомлела» от его красоты когда увидела не «Новодел» а копии старинных икон. Я купила несколько икон в том числе очень редкую «Всевидящее Око», и сестра тоже 4 штуки. А в этом году нашла визитку Алексея которую он мне дал на Вернисаже и я позвонила ему. Он дал мне адрес сайта и теперь я «торчу» на нем. Уже 3 раза заказывала для ***** и для родственников. Алексей очень бережно относится к копированию оригинала, это Очень важно для верующего человека, потому что Это намоленный образ иконы и когда Вы будите молится, то почувствуете Это – на ладошке будет тепло. И цены у него очень нормальные Ниже намного чем у других Московских и Питерских продавцов да и качество у них совсем Не то, а в последнее время Они воруют у него популярные образы. Спасибо Алексею за его труд и за ту радость которую Он дарит нам. Светлана Васильевна
Светлана Васильевна
Иконы Иконы Багет Православие Как купить иконы Скидки
Сейчас в интернет-магазине действует акция
Вы размещаете ссылку на своем сайте или на странице в социальных сетях на наш сайт - мы даем скидку 3% для заказов на общую сумму менее 10 тысяч рублей.
Корзина

Православные праздники

Рождество Христово

Единственный Человек рождается на земле не для того, чтобы жить. А для того, чтобы умереть. Христос рождается для этого. Единственный смысл его рождения – принять на себя человеческую смерть.

Иисус Христос родился от Пресвятой Девы Марии в царствование императора Августа (Октавия) в городе Вифлееме. Август повелел сделать всенародную перепись во всей своей империи, к которой относилась тогда и Палестина. У евреев был обычай вести народные переписи по коленам, племенам и родам, всякое колено и род имели свои определенные города и праотеческие места, потому Преблагословенная Дева и праведный Иосиф, как происходившие от рода Давидова, должны были идти в Вифлеем (город Давида), чтобы внести и свои имена в список подданных кесаря.

В Вифлееме они не нашли уже ни одного свободного места в городских гостиницах. В известняковой пещере, предназначенной для стойла, среди сена и соломы, разбросанных для корма и подстилки скоту, далеко от постоянного местожительства, среди чужих людей, в холодную зимнюю ночь, в обстановке, лишенной не только земного величия, но даже обыкновенного удобства – родился Богочеловек, Спаситель мира.

Когда Мария почувствовала наступление родов, Иосиф пошёл искать повитуху, но когда возвратился с ней к пещере, то роды уже произошли, а в пещере засиял такой свет, что они не могли вынести его, а немного времени спустя свет исчез и явился младенец, вышел и взял грудь матери своей Марии. По утверждению Киприана Карфагенского, Мария «не нуждалась ни в каких услугах со стороны бабки, но Сама была и родительницей, и рождению служительницей, и поэтому воздаёт Младенцу Своему благоговейное попечение». Рождение Христа произошло до того, как Иосиф привёл повитуху. При этом Саломея называется старицей и сродницей Марии, то есть происходящей из рода царя Давида. Упоминаемая в апокрифах Саломея-повитуха засвидетельствовала чудо сохранения девственности Богородицы, и её образ вошёл в иконографию Рождества Христова и в народные обычаи, связанные с родами.

Но среди полночной тишины, когда всё человечество объято было глубочайшим греховным сном, весть о Рождестве Спасителя мира услышали пастыри (пастухи), им предстал Ангел Господень и смиренные пастыри первые удостоились поклониться ради спасения людей Снисшедшему до «рабия зрака». Кроме ангельского благовестия вифлеемским пастырям, Рождество Христово чудесною звездою возвещено было волхвам. Согласно евангелисту Матфею, на небе была явлена чудесная звезда, которая привела к младенцу Иисусу волхвов (мудрецов). Они преподнесли Христу дары — золото, ладан и смирну. Узнав о рождении Мессии и желая Его уничтожить, царь Иудеи Ирод приказал убить всех младенцев в возрасте до 2 лет. Однако Христос был чудесно спасён от смерти, потому что ангел повелел Иосифу бежать в Египет вместе с семьей, где они и жили до смерти Ирода.

Первые христиане были евреями и не отмечали Рождество (по иудейскому вероучению рождение человека — «начало скорбей и болей»). После того, как в христианские общины вошли греки (и другие эллинистические народы), было начато празднование и Рождества Христова. Начало его относится ко временам Апостолов. В Апостольских Постановлениях говорится: «Храните, братия, дни праздничные, и во-первых день Рождества Христова, которое да празднуется вами в 25 день десятаго месяца» (от марта). Известно, что во время гонения христиан Максимианом, в 302 году, никомидийские христиане в самый праздник Рождества Христова сожжены были в храме в числе 20000. В том же веке, когда Церковь после гонения получила свободу вероисповедания и сделалась господствующей в Римской империи, праздник Рождества Христова находим во всей Вселенской Церкви. Святитель Иоанн Златоуст в слове своем, которое он говорил в 385 году, называет праздник Рождества Христова древним и очень древним.

В том же веке на месте пещеры Вифлеемской, прославленной рождением Иисуса Христа, равноапостольная царица Елена соорудила храм, о великолепии которого много старался ее сын. В кодексе Феодосия, изданном в 438 году, и Юстиниана – в 535, излагается закон о всеобщем праздновании дня Рождества Христова.

Впрочем, в первые три века, когда гонения стесняли свободу христианского Богослужения, в некоторых местах Востока – Церквах Иерусалимской. Антиохийской, Александрийской и Кипрской – праздник Рождества Христова соединялся с праздником Крещения 6 января, под общим именем Богоявления. Причиной этого было мнение, что Христос крестился в день Своего рождения, как можно заключать из слов святителя Иоанна Златоуста. Празднование Рождества Христова вместе с Богоявлением в некоторых Церквах восточных продолжалось до конца IV века, в иных – до V или даже до VI века. Памятником древнего соединения праздников Рождества Христова и Богоявления доныне в Православной Церкви служит совершенное сходство в отправлении этих праздников. Тому и другому предшествует сочельник, с одинаковым народным преданием, что в сочельники должно поститься до звезды. Чин Богослужения в навечерия обоих праздников и в самые праздники совершенно одинаков.

Дата Празднования

День Рождества Христова причислен Церковью к великим двунадесятым праздникам, согласно с Божественным свидетельством Евангелия, изображающего празднуемое событие величайшим, всерадостнеишим и чудесным, который служит началом и основанием для прочих праздников и празднуется православной церковью 7 января.

Иконы к празднику Рождество Христово

Православная икона Рождество Христово
от 210 р
Артикул 93

Рождество Христово

Праздник Рождества Христова занимает большое место в жизни всего мира. На всем земном...
читать далее
    Мастерская - интернет магазин Иконы под старину. Иконы оптом. Продажа икон.

    НАВЕРХ