Главная Отзывы
Последний отзыв
Всем Привет! Хочу сказать Алексею Спасибо и рассказать как я с ним познакомилась. В 2009 году ко мне из Белоруссии приехала сестра и я повела ее на Вернисаж – это место нужно посетить всем, кто приезжает в Москву. Вы увидите такую Красоту и почувствуете гордость за таланты и золотые руки нашего народа, Это совершенно точно без преувеличения. Я из ближнего Подмосковья, родилась на Урале училась в Питере сейчас живу здесь. Очень люблю Вернисаж; я подзаряжаюсь от его энергетики, особенно от картин хотя я технарь по образованию. Лучше пойти в среду – это оптовый день и цены значительно ниже чем в выходные когда много иностранцев. Так вот, я случайно оказалась у прилавка Алексея и просто «обомлела» от его красоты когда увидела не «Новодел» а копии старинных икон. Я купила несколько икон в том числе очень редкую «Всевидящее Око», и сестра тоже 4 штуки. А в этом году нашла визитку Алексея которую он мне дал на Вернисаже и я позвонила ему. Он дал мне адрес сайта и теперь я «торчу» на нем. Уже 3 раза заказывала для ***** и для родственников. Алексей очень бережно относится к копированию оригинала, это Очень важно для верующего человека, потому что Это намоленный образ иконы и когда Вы будите молится, то почувствуете Это – на ладошке будет тепло. И цены у него очень нормальные Ниже намного чем у других Московских и Питерских продавцов да и качество у них совсем Не то, а в последнее время Они воруют у него популярные образы. Спасибо Алексею за его труд и за ту радость которую Он дарит нам. Светлана Васильевна
Светлана Васильевна
Иконы Иконы Багет Православие Как купить иконы Скидки
Сейчас в интернет-магазине действует акция
Вы размещаете ссылку на своем сайте или на странице в социальных сетях на наш сайт - мы даем скидку 3% для заказов на общую сумму менее 10 тысяч рублей.
Корзина

икона Торжество Православия

Торжество Православия


Цена


Размер 10 - 12 см 210 p

Размер 15 - 18 см 400 p

Размер 20 - 24 см 550 p

Размер 30 - 36 см 1260 p

Размер 40 - 48 см 2520 p

Размер 60 - 73 см 5040 p

Размер 80 - 97 см 10120 p

Материал основы иконы - натуральное дерево
нажмите на фото (3 фото)

Высота иконы указана приблизительно и зависит от пропорций оригинальной иконы
при заказе на общую сумму менее 10000 p цена увеличивается на 100%

Описание иконы

Икона «Торжество Православия» содержит множество загадок. Это икона об иконе, рассказывающая о завершении периода иконоборчества. Камнем преткновения в VIII - IX веках был вопрос об изобразимости Христа. Почему же здесь изображена огромная икона Богородицы и три маленьких — Спасителя? Любопытно и множество фигур, стоящих в два ряда, учитывая, что некоторые из этих людей не только не стали святыми, но, скорее, наоборот.

Полтора века длился страшный спор о том, можно ли изображать Христа, Богородицу, святых и молиться перед этими образами. Споры перерастали в жестокие гонения и убийства иконопочитателей. Этот драматический период церковной истории завершился событием, которое мы называем Торжеством Православия и вспоминаем в первое воскресенье Великого поста. О нем и рассказывает икона.

В центре иконографической композиции крупнее всего изображена икона Божией Матери «Одигитрия» («Путеводительница»). Если в период иконоборчества, говоря об иконе, имели в виду в первую очередь икону Христа, то к XIV веке, когда складывается иконография Торжества Православия, такой главной иконой Византии стала икона Богородицы.

Размещение иконы на Престоле напоминает о молебне перед этой иконой, совершенном Константинопольским патриархом Мефодием, императрицей Феодорой, ее трехлетним сыном Михаилом и всем православным народом 11 марта (в том году это было первое воскресенье Поста) 843 года в храме Святой Софии. После молебна был совершен крестный ход по Константинополю, и верующие вернули сохраненные иконы на их места в храмах.

Икона Торжества Православия разделена на два ряда. Вверху слева от иконы Богородицы — праведная императрица Феодора с сыном Михаилом. Царевич Михаил присутствует на иконе, несмотря на то что впоследствии его за беспутную жизнь прозвали Пьяницей. На иконе он изображен как участник исторического события, легшего в основу сюжета.

Справа от Престола — святитель Мефодий и преподобный Феодор Студит, игумен Студийского монастыря, автор многочисленных трудов в защиту иконопочитания. Даже будучи заключен императором-иконоборцем Львом Армянином в тюрьму, он продолжал в письмах защищать иконопочитание.

В нижнем ряду в центре изображены святой Феофан Сигрианский Исповедник (участник Седьмого Вселенского собора, при возобновившем иконоборчество Льве Армянине он несколько лет провел в заточении и умер в ссылке) и Стефан Новый (монах с Авксентиевой горы, был наставником всего Константинопольского монашества, советовал монахам не поддаваться на провокацию иконоборцев, а немощным — скрываться там, где нет гонений), держащие икону Христа. Справа от них — Феофилакт Исповедник, епископ Никомидийский, он участвовал в переговорах Льва Армянина и святого патриарха Тарасия, который пытался убедить императора не возобновлять иконоборческую ересь после Седьмого Вселенского собора. Дальше — два брата, Феодор и Феофан Начертанные. Такое странное прозвание братья — защитники икон получили, потому что на их лицах, по приказанию императора Феофила, раскаленными иглами выжгли оскорбительные стихи.

Слева от Престола изображена мученица Феодосия с иконой Христа-Эммануила в руках. Именно она не дала солдату сбросить медный образ Спасителя, висевший на воротах Константинополя более 400 лет. За это Феодосия была убита. Фигуры монахов между Феодосией и Феофаном исследователям идентифицировать не удалось из-за сильно поврежденных надписей.

В нижнем регистре — святых, имеющих отношение к защите икон и иконопочитания, живших ранее, в VIII веке. Без их подвигов и трудов Торжество Православия не состоялось бы, они выступают как фундамент, как основание этой иконографии».

Иконоборцы говорили, что иконы почитать нельзя потому, что икона — это дерево, краски, в ней нет души, значит, она — идол. Иконопочитатели на это отвечали: конечно, там нет души, потому что там ведь нет и тела; но есть образ. Почитание мы воздаем первообразу, а не дереву и краске. Через воплощение мы соединились с Богом. Именно воплощение было актом Божественной Любви, который совершенно изменил человеческое сознание.

Похожие иконы

На сайте представлены не все Иконы Двунадесятых праздников.

Возможно купить иконы оптом, купить икону в розницу и по вашему лику. Мы изготовим ее на заказ

НАВЕРХ